KODTRUCK
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (0001-187).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
0001 Датчик давления в выпускной системе, цепь 1.         Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика давления в выпускной системе. Возможными причинами являются обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъёмах или датчике, замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи. Код неисправности регистрируется только в модуле контроля каталитического нейтрализатора, а не в модуле ECM. Код неисправности системы нейтрализации ОГ будет отображен однократным миганием контрольных ламп обслуживания, при этом лампы диагностики двигателя гореть не будут. Не влияет на рабочие характеристики. Датчик давления в выпускной системе подаёт сигнал давления отработавших газов в модуль контроля каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля. Датчик давления в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от комплектации.
0002 Датчик давления в выпускной системе, цепь 1.         Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение сигнала или обрыв цепи датчика давления в выпускной системе. Возможными причинами являются обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи жгута проводов модуля контроля работы каталитического нейтрализатора или датчика давления в выпускной системе, обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания. Код неисправности регистрируется только в модуле контроля каталитического нейтрализатора, а не в модуле ECM. Код неисправности системы нейтрализации ОГ будет отображен однократным миганием контрольных ламп обслуживания, при этом лампы диагностики двигателя гореть не будут. Не влияет на рабочие характеристики. Датчик давления в выпускной системе подаёт сигнал давления отработавших газов в модуль контроля каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля. Датчик давления в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от комплектации.
0003 Датчик давления в выпускной системе, цепь 1.         Хаотичный характер или неверные данные. Модуль контроля работы каталитического нейтрализатора определил отсутствие изменений сигнала в цепи 1 датчика давления в выпускной системе.

Этот код неисправности регистрируется при определении модулем контроля работы каталитического нейтрализатора отсутствия изменений сигнала датчика давления в выпускной системе. Для регистрации этого кода модуль должен обнаружить отсутствие изменений сигнала датчика давления в выпускной системе в течение 30 минут работы двигателя при температуре отработавших газов выше 250°C (482°F).

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправен датчик давления в выпускной системе.

Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 3-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.

Не влияет на рабочие характеристики.

Датчик давления в выпускной системе подает сигнал давления отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.

Датчик давления в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.

0004 Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1.         Хаотичный характер или неверные данные. Модуль контроля работы каталитического нейтрализатора определил отсутствие изменений сигнала цепи 1 датчика температуры в выпускной системе.

Этот код неисправности регистрируется при определении модулем контроля работы каталитического нейтрализатора отсутствия изменений сигнала датчика температуры в выпускной системе. Для регистрации этого кода неисправности модуль должен обнаружить, что температура отработавших газов ниже 100°C (212°F) в течение часа непрерывной работы двигателя.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправен датчик температуры в выпускной системе.

Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 4-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.

Не влияет на рабочие характеристики.

Датчик температуры в выпускной системе подает сигнал температуры отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.

Датчик температуры в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.

0005 Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1.         Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры в выпускной системе.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
  • Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи
  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъеме или датчике

Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 5-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.

Не влияет на рабочие характеристики.

Датчик температуры в выпускной системе подает сигнал температуры отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.

Датчик температуры в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.

0006 Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1.         Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры в выпускной системе.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на плюс или короткое замыкание в датчике.

Этот код неисправности будет зарегистрирован только в модуле контроля работы каталитического нейтрализатора, а не в модуле ЕСМ. Код неисправности системы нейтрализации отработавших газов будет отображен 6-кратным миганием контрольных ламп обслуживания для оповещения оператора об отказе. Лампы диагностики двигателя гореть не будут.

Не влияет на рабочие характеристики.

Датчик температуры в выпускной системе подает сигнал температуры отработавших газов в модуль контроля работы каталитического нейтрализатора по жгуту проводов этого модуля.

Датчик температуры в выпускной системе находится рядом со входом каталитического нейтрализатора. Место расположения зависит от типа комплектного оборудования.

111 Модуль ЕСМ, существенный внутренний отказ. 629 S254 12/12 КРАСНАЯ Внутренний отказ модуля ЕСМ, вызванный неисправностью запоминающих устройств или внутренних цепей питания модуля.

Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри модуля ЕСМ. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.

Двигатель может не запускаться.

Модуль ECM представляет собой компьютер, который отвечает за управление двигателем, диагностику и пользовательские функции.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны топливной системы. Он закреплен на головке цилиндров между цилиндрами 2 и 3.
115 Датчики частоты вращения/положения коленчатого вала. 612 P190 2 КРАСНАЯ

Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ обнаружил противоречивый характер сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Основной датчик частоты вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала) и резервный датчик частоты вращения двигателя (датчик положения распределительного вала) расположены рядом друг с другом. В обоих местах используется датчик одного и того же типа. (Форма разъемов одинакова). Прижимной хомут на жгуте проводов двигателя не дает перепутать разъемы жгута при подключении к датчикам. Вместе с тем, при отсутствии хомута можно подключить разъемы неправильно. В такой ситуации модуль ЕСМ определит наличие проблемы, и двигатель не запустится. После устранения ошибки подсоединения разъемов двигатель можно запустить; код неисправности становится пассивным.

Подача топлива к форсункам отключена, двигатель запустить нельзя.

Основной датчик частоты вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала) и резервный датчик частоты вращения двигателя (датчик положения распределительного вала) подключены к жгуту проводов двигателя.

Основной датчик частоты вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала) использует зубчатое колесо, расположенное в передней части коленчатого вала. Резервный датчик частоты вращения двигателя (датчик положения распределительного вала) использует зубчатое колесо, расположенное под передней крышкой.

122 Датчик давления во впускном коллекторе. 102 Р102 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления во впускном коллекторе.

Датчик давления во впускном коллекторе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 122 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов двигателя, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи

Автомобильные двигатели: Снижение мощности двигателя.

Судовые двигатели: защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности на автомобильных двигателях.

Для судовых двигателей переход в режим пониженной мощности не производится. Для них защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Датчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном воздушном патрубке.
123 Датчик давления во впускном коллекторе. 102 Р102 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления во впускном коллекторе.

Датчик давления во впускном коллекторе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 123 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи в жгуте проводов двигателя или датчике
  • Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.

Автомобильные двигатели: Снижение мощности двигателя.

Судовые двигатели: реакции нет - защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. На автомобильных двигателях слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Для судовых двигателей переход в режим пониженной мощности не производится. Для них защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Датчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном воздушном патрубке.
124 Датчик давления во впускном коллекторе 1.   Р102 0/16 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Давление во впускном коллекторе превысило максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.

Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.

Возможные причины неисправности:

  • Неисправен перепускной клапан турбонагнетателя
  • Вмешательство в работу перепускного клапана
  • Использование турбонагнетателя несоответствующего типа
  • Вмешательство в работу топливной системы или турбонагнетателя

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления во впускном коллекторе двигателя. Датчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном воздушном патрубке.
131 Датчик положения педали или рычага акселератора. 91 Р091 3/3 КРАСНАЯ

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора - замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на плюс или цепь питания + 5 В.
  • Обрыв цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах
  • Замыкание цепи питания датчика положения акселератора на плюс
  • Отказ датчика положения акселератора.

Автомобильные двигатели: Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Датчик положения педали или рычага акселератора прикреплен к этому узлу. Он направляет сигнал в модуль ЕСМ при перемещении педали или рычага акселератора. Цепь этого датчика состоит из 3 проводов: питания (+ 5 В постоянного тока), массы и сигнального провода.

Датчик положения педали или рычага акселератора расположен на этом узле.
132 Датчик положения педали или рычага акселератора. 91 Р091 4/4 КРАСНАЯ

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в сигнальной цепи датчика положения педали или рычага акселератора.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.
  • Отказ датчика положения акселератора.
  • Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.

Автомобильные двигатели: Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Датчик положения педали или рычага акселератора прикреплен к этому узлу. Он направляет сигнал в модуль ЕСМ при перемещении педали или рычага акселератора. Цепь этого датчика состоит из 3 проводов: питания (+ 5 В постоянного тока), массы и сигнального провода.

Датчик положения педали или рычага акселератора прикреплен к этому узлу.
133 Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1. 974 Р029 3/3  

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или цепь питания + +5 В.
  • Обрыв цепи массы датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах
  • Замыкание цепи питания датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс
  • Отказ датчика положения акселератора дистанционного управления.

Акселератор дистанционного управления перестанет работать, и его положение будет задано равным 0%.

Датчик положения акселератора дистанционного управления передает команды оператора в модуль ЕСМ по жгуту проводов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ использует этот сигнал для управления подачей топлива.

Место установки акселератора дистанционного управления зависит от типа комплектного оборудования.
134 Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1. 974 Р029 4/4 КРАСНАЯ

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.
  • Отказ датчика положения акселератора дистанционного управления.
  • Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.

Акселератор дистанционного управления перестанет работать, и его положение будет задано равным 0%.

Датчик положения акселератора дистанционного управления передает команды оператора в модуль ЕСМ по жгуту проводов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ использует этот сигнал для управления подачей топлива.

Место установки акселератора дистанционного управления зависит от типа комплектного оборудования.
135 Датчик давления масла. 100 Р100 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления масла - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления масла.

Датчик давления масла использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 135 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи

На рабочие характеристики не влияет. Защита двигателя по давлению масла не предусмотрена.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.

Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
141 Датчик давления масла. 100 Р100 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления масла - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления масла.

Датчик давления масла использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 141 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи или замыкание на массу сигнальной цепи в жгуте проводов двигателя или датчике
  • Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.

На рабочие характеристики не влияет. Защита двигателя по давлению масла не предусмотрена.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.

Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
143 Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя. 100 Р100 1/18 ЖЕЛТАЯ

Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Сигнал датчика давления масла указывает, что оно ниже предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.

Автомобильные двигатели: На рабочие характеристики не влияет.

Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.

Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
144 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. 110 Р110 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Перед диагностикой неисправности с кодом 144 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

Датчик температуры масла использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс.
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
0 32 30 - 37
25 77 9,3 - 10,7
50 122 3,2 - 3,8
80 176 1,0 - 1,3
95 203 700 - 800

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Автомобильные двигатели: возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости не предусмотрена.

Судовые двигатели: реакции нет - защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.
145 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. 110 Р110 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры масла использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Короткое замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 145 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
0 32 30 - 37
25 77 9,3 - 10,7
50 122 3,2 - 3,8
80 176 1,0 - 1,3
95 203 700 - 800

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Автомобильные двигатели: возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости не предусмотрена.

Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.
146 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 110 Р110 0/16 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата.
147 Датчик положения акселератора 1.   Р091 1 КРАСНАЯ

Частота сигнала в цепи датчика положения акселератора 1 - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности. Обнаружено, что частота входного частотного сигнала датчика положения акселератора, поступающего в модуль ЕСМ, ниже 100 Гц.

Частотный датчик положения акселератора может использоваться совместно с датчиком напряжения или самостоятельно.

Возможные причины неисправности:

  • Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи частотного датчика положения акселератора.
  • Замыкание на массу в проводке сигнальной цепи частотного датчика положения акселератора.
  • Отказ частотного датчика положения акселератора.
  • Несоответствие норме опорного входного сигнала напряжения частотного датчика положения акселератора.

Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Этот тип интерфейса для датчика положения акселератора предназначен для приема сигнала переменной частоты. Электронное логическое устройство формирует прямоугольный импульсный сигнал, частота которого соответствует команде акселератора. Значения частоты определяются при калибровке модуля ECM.

Место установки акселератора зависит от типа комплектного оборудования.
148 Датчик положения акселератора 1.   Р091 0 КРАСНАЯ

Частота сигнала в цепи датчика положения акселератора 1 - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности. Обнаружено, что частота входного частотного сигнала датчика положения акселератора, поступающего в модуль ЕСМ, выше 1500 Гц.

Частотный датчик положения акселератора может использоваться совместно с датчиком напряжения или самостоятельно.

Возможные причины неисправности:

  • Неисправность частотного датчика положения акселератора на комплектном оборудовании
  • Замыкание проводки сигнальной цепи на плюс.

Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Этот тип интерфейса для датчика положения акселератора предназначен для приема сигнала переменной частоты. Электронное логическое устройство формирует прямоугольный импульсный сигнал, частота которого соответствует команде акселератора. Значения частоты определяются при калибровке модуля ECM.

Место установки акселератора зависит от типа комплектного оборудования.
151 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 110 Р110 0/0 КРАСНАЯ

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.

Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.
153 Датчик температуры во впускном коллекторе. 105 Р105 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры во впускном коллекторе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры во впускном коллекторе.

Датчик температуры во впускном коллекторе использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Сначала проверьте активные коды неисправностей, зарегистрированные неоднократно.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс
Температура, °F Температура, °C Сопротивление, Ом
32 0 29 - 36 кОм
77 25 9 - 11
104 40 4,9 - 5,8 кОм
212 100 600 - 700

Возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре во впускном коллекторе не предусмотрена.

Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
154 Датчик давления/температуры во впускном коллекторе. 105 Р105 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления/температуры во впускном коллекторе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры во впускном коллекторе.

Датчик температуры во впускном коллекторе использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Сначала проверьте коды неисправностей, зарегистрированные неоднократно.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
0 32 29 - 36 кОм
25 77 9 - 11
40 104 4,9 - 5,8 кОм
100 212 600 - 700

Возможно появление белого дыма; вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре во впускном коллекторе не предусмотрена. Судовые двигатели: реакции нет - защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
155 Датчик температуры во впускном коллекторе 1. 105 Р105 0/0 КРАСНАЯ

Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.

Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Сопротивление прохождению воздуха через радиатор ОНВ
  • Размер радиатора ОНВ меньше нормы
  • Высокая температура на выходе из компрессора турбонагнетателя
  • На судовых двигателях проверьте отсутствие посторонних предметов во входном патрубке системы водяного охлаждения.

Автомобильные двигатели: постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.

Судовые двигатели: зависит от калибровки.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова. Снижение мощности для судовых двигателей не предусмотрено.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
187 Питание датчиков 2. 1080 S232 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания датчиков 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в цепи питания датчиков 2.

Низкое напряжение в цепи питания +5 В может быть вызвано замыканием на массу в цепи питания, замыканием между цепями питания и массы, отказом датчика или отказом цепи питания модуля ЕСМ.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Автомобильные двигатели: Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Судовые двигатели: реакции нет - защита двигателя при отказе цепи или датчика не предусмотрена.

Контакт цепи питания датчиков 2 в модуле ЕСМ обеспечивает подачу напряжения +5 В к датчикам положения распределительного вала, давления во впускном коллекторе и давления в общем топливопроводе высокого давления.

Цепь питания датчиков 2 находится в модуле ЕСМ.
KODTRUCK