Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
|
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PID31 |
Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач,
регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR
и HR). |
3
5
6
13 |
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван. |
PID32 |
Положение цилиндра
делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки
передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS
и HS). |
3
5
6
13 |
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван. |
PID33 |
Положение цилиндра
сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. |
3
5
13 |
Замыкание в цепи датчика на электропитание.
Обрыв цепи датчика.
Датчик положения не откалиброван. |
PID36 |
Износ диска сцепления |
0 |
Износ диска сцепления превышает допустимое значение. |
PID37 |
Давление воздуха.
Датчик находится в корпусе управления коробки передач. |
0
1
3
5 |
Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в
пневматической системе или неисправен датчик.
Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты
пневматической системы, неисправен регулятор давления в
пневматической системе или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика
на электропитание или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи
датчика или неисправен датчик. |
|
PID124 |
Уровень масла в коробке
передач. |
0 |
Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик. |
PID127 |
Давление масла в
коробке передач |
1
5 |
Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик.
Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика
или неисправен датчик давления. |
PID158 |
Напряжение на входе в
блок управления от аккумуляторов |
0
1 |
Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен
генератор или подключен внешний источник питания для запуска
двигателя.
Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд.
Неисправен генератор. |
PID160 |
Частота вращения
главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки
передач. |
4
5 |
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи
датчика или неисправен датчик.
Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен
датчик. |
PID161 |
Частота вращения
первичного вала. |
3
5
6
8 |
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
PID177 |
Температура масла в
коробке передач. |
0
4
5 |
Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или
неисправен датчик.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика. |
PID190 |
Частота вращения
двигателя. |
3
5
6
8 |
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
PID191 |
Частота вращения
выходного вала. |
3
5
6
8 |
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
|