|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
SID231 |
Канал данных SAE J1939. |
9
12 |
Блок управления не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от других блоков управления.
Повреждены или окислены контакты в разъёмах, обрыв проводов
канала данных.
Связь по каналу данных SAE J1939
отсутствует. Повреждены или окислены контакты в разъёмах,
обрыв проводов канала данных. |
SID240 |
Программная память. |
12 |
Сбой в программном обеспечении или неисправна запоминающая
схема. |
SID250 |
Канал данных
SAE J1708/J1587. |
9
12 |
Шлюз Dinafleet в течении определённого
времени не получает сообщений по каналу данных
SAE J1708/J1587. Повреждены или
окислены контакты в разъёмах, обрыв проводов канала данных.
Связь по каналу данных SAE J1708/J1587
отсутствует. Повреждены или окислены контакты в разъёмах, обрыв
проводов канала данных. |
SID253 |
Калибровочная память
EEPROM. |
2 |
Неверно выполнено программирование блока или неисправна
микросхема памяти в блоке управления. Выполнить
перепрограммирование блока управления
Dinafleet. В крайнем случае заменить блок управления.
|
SID254 |
Контроллер. |
11 |
Неисправен процессор в блоке управления
Dinafleet. Заменить блок управления шлюзом
Dinafleet. |
|