|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
SID231 |
Канал данных SAE J1939. |
2
9 |
Сообщения в канале данных отсутствуют. Обрыв или частичное
повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены
контакты в разъёмах канала данных. Возможно нарушение в
программном обеспечении панели приборов.
Данные от блока управления автомобилем (MID144)
или от блока управления системой торможения (MID136)
пропущены или неправильные. Возможно нарушение в
программном обеспечении панели приборов. В первую очередь
проверить коды неисправностей в блоках MID144
и MID136. |
SID253 |
Калибровочная память EEPROM. |
2
13
14 |
Блок управления системой мониторинга давления в шинах не
запрограммирован или в процессе программирования возникла
ошибка. Выполнить перепрограммирование блока управления.
Блок управления откалиброван не полностью. Один или несколько
датчиков давления в шинах не запрограммированы в блоке
управления.
Выбранное колесо или выбранная ось не поддерживается блоком
управления. |