Коды неисправностей блока управления задней
осью с электронным гидравлическим управлением,
MID184.
|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PID84 |
Скорость автомобиля. |
2 |
Сигналы скорости, получаемые от блока управления автомобилем и
от блока управления системой торможения, отличаются друг от
друга более чем на 20 км/ч. Неисправен канал данных
SAE J1939, неверные сигналы скорости
от блока управления автомобиля (MID144)
или блока управления системой торможения (MID136).
Возможно неисправен блок управления задней осью. Сначала
считать коды неисправностей с блоков (MID144)
и (MID136) и устранить причины
их появления. |
PID158 |
Напряжение
аккумуляторов. |
0
3
4
10
14 |
Напряжение выше 32 В. Неисправен
генератор или к автомобилю
подсоединен дополнительный источник питания.
Питание от дополнительного источника питания подаются на
неиспользуемый разъём или неисправен блок управления задней
осью.
Напряжение ниже 18 В. Неисправны аккумуляторы или их проводка,
неисправен генератор,
неисправны предохранители.
Слишком низкое напряжения питания блока управления задней осью
при запуске двигателя. Неисправны аккумуляторы или их проводка,
неисправны предохранители, повреждены провода питания блока
управления. Возможно неисправен блок управления.
Потеря питания во время движения. Неисправна проводка. |
|
|