|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PID110 |
Температура охлаждающей жидкости. |
0
4
5
13 |
Высокая температура жидкости. Недостаточное охлаждение
замедлителя или движение по холмистой местности с частым
использованием замедлителя.
Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на
массу.
Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на
массу или на более высокое напряжение.
Неисправен блок управления замедлителем. |
PID119 |
Давление охлаждающей жидкости. |
0
3
4 |
Напряжение на блоке замедлителя от датчика находится в пределах
между 3,6 и 4,6 В. Неисправен датчик, повреждён или заблокирован
контур охлаждения замедлителя.
Напряжение на блоке замедлителя от датчика выше 4,6 В. Замыкание
проводки в цепи датчика на более высокое напряжение или
неисправен датчик.
Напряжение на блоке замедлителя от датчика ниже 0,4 В.
Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик. |
PID120 |
Температура масла. |
0
4
5
13 |
Высокая температура масла. Недостаточное охлаждение
замедлителя или движение по холмистой местности с частым
использованием замедлителя.
Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на
массу.
Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на
массу или на более высокое напряжение.
Неисправен блок управления замедлителем. |
PID158 |
Напряжение питания блока замедлителя. |
0
1 |
Напряжение питания выше 33 В. Неисправен генератор или
подключено устройство для быстрой зарядки аккумуляторов без
отсоединения от автомобиля.
Напряжение питания ниже 18 В в течении нескольких секунд после
запуска двигателя. Низкий заряд аккумуляторов, плохой контакт на
кабеле питания или массы. |