Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
|
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PID96 |
Датчик уровня топлива |
5
6 |
Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от
датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового
провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
Возможно неисправен датчик..
Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели
от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на
массу или неисправен датчик. |
PID114 |
Амперметр |
3
4 |
Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или
неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов.
Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно
неисправен датчик. |
PID117 |
Датчик давления воздуха в переднем контуре |
3
4 |
Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на
провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик
В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под
обтекателем со стороны водителя.
Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода
сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в
разъёмах. |
PID118 |
Датчик давления воздуха в заднем контуре |
3
4 |
Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода
на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен
датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под
обтекателем со стороны водителя.
Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода
сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в
разъёмах. |
PID158 |
Напряжение аккумуляторов |
3
4 |
Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для
запуска, неисправен генератор или аккумулятор.
Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе
ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор. |
PID171 |
Датчик температуры наружного воздуха |
5
6 |
Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели
от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или
минусового провода. Окисление или повреждение контактов в
разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже
50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны
пассажира.
Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели
от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на
массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90
градусов. |
PID177 |
Датчик температуры масла в коробке передач |
5
6 |
Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной
панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового
провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах.
Неисправен датчик.
Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от
датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или
неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень
высокая. |
PID252 |
Текущая дата |
9 |
Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления
автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или
отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены
контакты в разъёмах. |
|